Тип шины:
Ширина:
Профиль:
Посадочный 
диаметр:
Ширина:
Профиль:
Посадочный 
диаметр:
Главная страница О компании Философия компании

Философия компании

Основываясь на лозунге – «Доверие, Пригматизм, Инновации» компания «Нанканг Раббер Тайр» развивалась в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка, борясь за удовлетворение потребителей качеством продукции и профессионализмом персонала. А в будущем конкуренция в бизнесе будет усиливаться; причем во всех сферах. Чтобы до конца постичь и реализовать всю глубину и многогранность бизнеса (производство, продажи, поддержка потребителя) цель Компании – иметь «передовые уровни исследования и развития, разнообразный модельный ряд продукта, использовать рационализаторские достижения и апробации, максимально удовлетворить потребностям потребителей, пост-продажное обслуживание потребителей, профессиональное кадровое и стратегическое управление», обеспечивать защиту окружающей среды и, в тоже время, показать все свое развитие, технологические и производственные мощности, а также эффективность и выгоду от сотрудничества. Нанканг все время ищет возможность повышения квалификации своего персонала в области продаж (индивидуальный подход), профессиональных технических и управленческих навыков своих сотрудников для обеспечения своего потребителя первоклассной продукцией и сервисом по конкурентно способным ценам и, как следствие, внести свой посильный вклад в общество.