|
|
RX-615 - это оптимальный выбор для города - экономичность, маневренность, малошумность, устойчивость на дороге. При езде по трассе обеспечивает плавное и комфортное движение; приемистость в управлении
|
|
Шипуемая зимняя шина.
Зигзагообразный дизайн ламелей и канавок от кромки до кромки усиливает возможности торможения на снегу. Неравномерный резиновый штамп протектора эффективно удерживает автомобиль на снежной трассе.
Дизайн модели по всей окружности усиливает силу сцепления колеса на ледяной трассе. Детально продуманный протектор обеспечивает безопасность движения и снижает уровень шума при движении по сухой дороге.
|
|
Отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины. Усиленное сцепление на зимней дороге обеспечивает микропористый состав резины нового поколения. Повышенное сцепление на снегу, благодаря новой КВАДРО-форме кромки блока увеличивается глубина проникновения блоков протектора в снег. Продольные канавки обеспечивают устойчивость автомобиля на сухой поверхности, являясь при этом чрезвычайно малошумными и износоустойчивыми.
|
|
SV-1 - обладает оптимальным балансом свойсв: модель прекрасно проявляет себя как в условиях снежного наката и гололеда, так и при свежевыпавшем снеге (когда обычный рисунок забивается и шина не выполняет свои функции), а так же при таянии снегов (слякоть, грязь).
"V"-образным рисунок, обеспечивает безопастное и комфортное поведение автошины не только в зимний, но и в весенне-осенний период, за счет своевременного и эффективного отвода воды и слякоти из пятна контакта.
|
|
SW-5 - это хорошее сцепление с дорогой и на заснеженной, и на укатанной трассе зимой и в весеннюю распутицу (грязь, слякоть, дождь). Модель отличается износостойкостью и маневренностью.
Шипованый вариант - и ко всем вышеперечисленным характеристикам добавляется улучненное сцепление (25-30%) с дорогой в условиях обледенения трассы.
|
|
Эффективная и удобная модель для города, отличается малошумностью и приемистостью в управлении.
|
|